Aноним
- #1
Программа по маркетингу помогающих профессий. Тариф Базовый [Алена Романюк]
- Ссылка на картинку

Первый блок программы: Продукт
Задача: отстроиться от конкурентов и выстроить сильный, устойчивый продукт, который будет не просто нужен людям, а тот, который клиенты будут готовы покупать.
Какие темы мы изучим:
Второй блок программы: Смыслы и контент
Третий блок программы: Продвижение
Задача: Научиться привлекать не подписчиков, а потенциальных клиентов. С соцсетями или без.
Какие темы мы изучим:
Четвёртый блок программы: Продажи
Задача: Научиться вести сделку, видеть деньги и не упускать клиентов.
Какие темы мы изучим:
Задача: отстроиться от конкурентов и выстроить сильный, устойчивый продукт, который будет не просто нужен людям, а тот, который клиенты будут готовы покупать.
Какие темы мы изучим:
- почему консультация — не продукт, и как сформировать продукт
- как упаковывать свои сильные качества выигрышно
- как отличаться продуктом от конкурентов
- как продукт продает сам себя
- 4 этапа формирования продукта, если вы частный специалист
- цена и ценность: как формировать стоимость
- за счет чего сделать продукт дорогим
- сколько продуктов делать
Второй блок программы: Смыслы и контент
- как вести клиента от знакомства до покупки: стратегия контента
- контент как источник трафика
- как донести до аудитории свою ценность, чтобы она выбирала вас и покупала у вас
- путь клиента: как управлять вниманием аудитории
- как делать регулярный контент без игры в блогерство
- "Дорого", "нет денег", "куплю потом": как работать с этими возражениями
- как делать прямые продажи ненавязчиво
- как поднять цены за счет контента
- 50 готовых идей для планирования контента. Контент-план и контент-воронки
Третий блок программы: Продвижение
Задача: Научиться привлекать не подписчиков, а потенциальных клиентов. С соцсетями или без.
Какие темы мы изучим:
- стратегия выбора рекламных площадок, формирования бюджета и подхода к рекламе
- особенности трафика на разных площадках: Инстаграм, Телеграм, Яндекс, ВК
- особенности трафика в разных форматах: инфлюенс-маркетинг, посевы, таргетинг ВК, ФБ/ИГ, Телеграм
- бесплатные способы продвижения
- ВКонтакте: выстраиваем 1 микроворонку
- Телеграм: выстраиваем 1 микроворонку
- как вести аудиторию от "я вас не знаю" до покупки
Четвёртый блок программы: Продажи
Задача: Научиться вести сделку, видеть деньги и не упускать клиентов.
Какие темы мы изучим:
- директ-маркетинг: как вести продажи в переписке
- "Мне страшно/некомфортно/странно продавать": как избавиться от страхов и перестать быть навязчивым продаваном
- комфортные форматы прямых продаж
- как повлиять на то, чтобы клиент купил здесь и сейчас
- делегирование и управление специалистами в микропроектах
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.